Поиск

О моде с юмором: Мемы в новой кампании Gucci

Как важно быть несерьезным

О моде с юмором: Мемы в новой кампании Gucci

В кампании Gucci That Feel When Gucci, приуроченной к запуску новых часов итальянского бренда, дизайнер Алессандро Микеле и художники высмеяли эпоху потребления и помешательство на одежде бренда.

У креативного директора Gucci Алессандро Микеле очень много достоинств: во-первых, он прекрасный стилист, чей стайлинг постоянно балансирует на грани хорошего вкуса и безвкусицы, а во-вторых, он самоироничен, что для людей модной индустрии не такое уж и частое явление. С юмором дизайнер подошел и к созданию новой реклмной кампании Gucci, приуроченной к запуску часов из коллекции Le Marché des Merveilles. Помогли ему в этом современные художники и популярные пользователи в Instagram и Twitter – Аманда Чэрчиан, Полли Нор и Алек Сот. В результате сотрудничества появились интернет-мемы, высмеивающие эпоху потребления и всеобщее помешательство на одежде итальянского бренда. Самый популярный из них – снимок, на котором часы показаны сквозь дырку пиджака и с подписью "То чувство, когда у тебя новые часы и их нужно показать всем". Всего за сутки этот мем собрал в социальных сетях более 200 тысяч лайков.

О моде с юмором: Мемы в новой кампании Gucci (фото 1)

О моде с юмором: Мемы в новой кампании Gucci (фото 2)

О моде с юмором: Мемы в новой кампании Gucci (фото 3)

О моде с юмором: Мемы в новой кампании Gucci (фото 4)

О моде с юмором: Мемы в новой кампании Gucci (фото 5)

О моде с юмором: Мемы в новой кампании Gucci (фото 6)

О моде с юмором: Мемы в новой кампании Gucci (фото 7)

О моде с юмором: Мемы в новой кампании Gucci (фото 8)

О моде с юмором: Мемы в новой кампании Gucci (фото 9)

О моде с юмором: Мемы в новой кампании Gucci (фото 10)

О моде с юмором: Мемы в новой кампании Gucci (фото 11)

О моде с юмором: Мемы в новой кампании Gucci (фото 12)

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7

Buro247.kz

Оставьте комментарий

Загрузить еще