Поиск

Новая концепция ритейла от Nike

Придумать дизайн кроссовок и забрать их через полтора часа

Новая концепция ритейла от Nike

Современные технологии вынуждают каждую сферу импровизировать и приспосабливаться к новой реальности. Nike предлагают свой вариант развития ритейла – сервис Nike Makers' Experience. Сейчас он работает в тестовом режиме, только в Нью-Йорке и только по специальным приглашениям. Изменить можно будет почти каждую деталь. Если у клиента возникнет желание добавить некую фразу или вставить дату своего рождения, то это делается моментально. Количество цветов и оттенков почти бесконечно. Но главная особенность этого процесса заключается в примерке. Кроссовки любого дизайна можно будет посмотреть на своей ноге прямо в магазине. С помощью системы дополненной реальности созданная спортивная обувь будет спроецирована на ногу. И если покупатель доволен, то после оформления заказа он ждет всего 90 минут.

Новая концепция ритейла от Nike (фото 1)

"Основная цель этого проекта – реализовать идею совместного дизайна, которую мы предлагаем нашим спортсменам. Им нравятся вещи с историей. Мы хотели соединить это с возможностью примерки и созданием кроссовок на месте. Позволить нашим гостям работать с нами в одном пространстве и получить продукт почти моментально", – говорит вице-президент Nike по специальным проектам.

Новая концепция ритейла от Nike (фото 2)

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7

Buro247.kz

Оставьте комментарий

Загрузить еще