Новая капсульная коллекция Gap, выпущенная ограниченным тиражом, называется 90’s Archive Re-Issue и посвящена ключевым трендам 90-х годов – дениму, бомберам, мини-шортам, кожаным курткам и худи. Лицом рекламной кампании стала супермодель Наоми Кэмпбелл и звезды нового поколения – дочь Мика Джаггера Лиззи Джаггер, дочь Брюса Уиллиса и Деми Мур Румер Уиллис, дочь Ким Гордон Коко Гордон и дочь Стивена Тайлера Челси Тайлер. 

Эта съемка стала трибьютом рекламной кампании Gap с Наоми Кэмпбелл, снятой Стивеном Мейзелом в 1992 году. "Это большая честь для меня, снова быть в этой одежде на этом же месте", – рассказала модель. 

Наоми Кэмпбелл в рекламной кампании Gap, посвященной 90-мНаоми Кэмпбелл в рекламной кампании Gap, посвященной 90-мНаоми Кэмпбелл в рекламной кампании Gap, посвященной 90-мНаоми Кэмпбелл в рекламной кампании Gap, посвященной 90-мНаоми Кэмпбелл в рекламной кампании Gap, посвященной 90-мНаоми Кэмпбелл в рекламной кампании Gap, посвященной 90-м