Поиск

Marques' Almeida запустили интерактивную кампанию

Интерактивный сайт, сделанный арт-директором Vogue Paris

Marques' Almeida запустили интерактивную кампанию

Британский бренд Marques' Almeida запустил свою первую интерактивную диджитал-кампанию, посвященную коллекции весна-лето 2017. Стилистику сайта разработал арт-директор французского Vogue Ольман Консорти.

Страничка представляет собой бесконечный коллаж из фотографий клиенток и друзей бренда в вещах из новой коллекции – перемещаться по изображениям на сайте можно в любую сторону. Снимки сделали дизайнер Марта Маркес и бренд-директор марки Рита Таварес. Главной целью Марты Маркес и ее коллеги Поло Альмейда стало попробовать новую маркетинговую стратегию и сделать своих постоянных клиентов частью семьи Marques' Almeida. "Нам было необходимо понять, какие вещи нужны нам сейчас, а какие следует оставить за бортом. Мы хотели, чтобы люди принимали участие, а не просто рассматривали снимки в журнале, частью которых они не являются", – рассказала Марта Маркес. 


Buro247.kz

Оставьте комментарий

Загрузить еще