Поиск

Белла Хадид в рекламной кампании аксессуаров Bvlgari x Nicholas Kirkwood

Коллекция рюкзаков и клатчей

Белла Хадид в рекламной кампании аксессуаров Bvlgari x Nicholas Kirkwood

Змея – символ Bvlgari – принесла мировую славу итальянскому ювелирному дому. Коллекция украшений Bvlgari Serpenti впервые появилась в 1940-х годах. На протяжении десятилетий коллекцию и ее символ – змею – интерпретировали множество раз и постоянно обновляли дизайн. В этом году культовой коллекции украшений посвятили целую выставку, которая открылась в Сингапуре несколько недель назад.

Взглянуть по-новому на Bvlgari Serpenti предложили британскому дизайнеру аксессуаров Николасу Кирквуду. Специально для итальянского ювелирного бренда Кирквуд разработал коллекцию сумок, рюкзаков и клатчей, вдохновленных главным символом марки. Каждый предмет украшен маленькой головой змеи, графическим узором, напоминающим рисунок змеиной кожи, и шипами. Лицом коллекции стала посланница Bvlgari Белла Хадид. Младшая из сестер Хадид стала амбассадором бренда в прошлом году. Теперь она представляет все линии аксессуаров бренда.

Белла Хадид в рекламной кампании аксессуаров Bvlgari x Nicholas Kirkwood (фото 1)

Белла Хадид в рекламной кампании аксессуаров Bvlgari x Nicholas Kirkwood (фото 2)

Белла Хадид в рекламной кампании аксессуаров Bvlgari x Nicholas Kirkwood (фото 3)

Белла Хадид в рекламной кампании аксессуаров Bvlgari x Nicholas Kirkwood (фото 4)

Buro247.kz

Оставьте комментарий

Загрузить еще