Поиск

Спорт и масс-маркет – названы самые влиятельные бренды одежды

Рейтинг 2017 года

Спорт и масс-маркет – названы самые влиятельные бренды одежды

Спортивный бренд Nike сохранил свое звание самого влиятельного и дорогого бренда одежды в 2017 году.

Каждый год консалтинговое агентство Brand Finance публикует список наиболее ценных брендов одежды. Результаты основываются на оценке продаж, маркетинговых инвестициях, узнаваемости бренда, лояльности, репутации компании и удовлетворенности персонала. Как и в прошлом году, первое место в рейтинге занимает спортивный бренд Nike. За прошлый год прибыль компании составила $32 миллиарда, что на 13% выше показателей 2016 года. Это неудивительно, учитывая несколько больших запусков компании, а также пиар- и маркетинговые кампании, выпущенные в прошлом году. 

В прошлом году Nike представили самошнурующиеся кроссовки HyperAdapt 1.0, несколько коллабораций, в том числе с FKA Twigs, Рикардо Тиши и Оливье Рустеном, а на прошлой неделе объявили о запуске спортивного хиджаба для мусульманских спортсменок. Летом 2016 года Nike стал официальным партнером Олимпийский игр в Рио-де-Жанейро. В рамках сотрудничества спортивная компания в ближайшие пять лет планирует обустроить 22 "олимпийские деревни" в Рио под скейт-парки, футбольные и баскетбольные площадки, на которых в будущем сможет заниматься 50 000 детей.

Спорт и масс-маркет – названы самые влиятельные бренды одежды (фото 1)

За несколько лет Nike стал социально активен. Большее внимание сегодня привлечено не столько мотивирующим спортивным кампаниям, сколько социальным. Недавно бренд присоединился к глобальной акции в борьбе за равные права и выпустил ролик с Алишией Киз, Сереной Уильямс и Леброном Джеймсом, а также запустил серию международных роликов о борьбе женщин за свободу саморазвития

За спортивным брендом в рейтинге следуют два мощных масс-маркет бренда: H&M и Zara. В прошлом году шведский ритейлер заработал $19 миллиардов (прибыль выросла на 24%), а Zara – $14,4 миллиарда, что на 43% выше результатов 2016 года. Самое интересное, что Zara удалось обойти в рейтинге третий по влиятельности бренд 2016 года – Louis Vuitton. Сегодня французский люксовый бренд занимает четвертую позицию с показателями продаж $13 миллиардов. Но замыкает пятерку самых влиятельных тоже спортивный бренд – adidas ($10 миллиардов).

Спорт и масс-маркет – названы самые влиятельные бренды одежды (фото 2)

С шестого по десятое место в рейтинге расположились: Uniqlo ($9,6 млрд.), Hermès ($8,3 млрд.), Rolex ($7 млрд.), Gucci ($6,8 млрд.), Cartier ($6,7 млрд.).

Buro247.kz

Оставьте комментарий

Загрузить еще