Поиск

Самые влиятельные люди street-fashion

Мнение эксперта по социальным медиа

Самые влиятельные люди street-fashion

Мы живем в эпоху, когда уличный стиль и мода – одно и то же. То, что раньше было нишевым, стало глобальным и вездесущим. Игнорировать уличную моду уже невозможно. И неправильно. Большинство популярных представителей streetwear – успешные рэперы, музыканты, художники, которые превратили свое имя в бренд. Их влияние на массы, в отличие от тех же дизайнеров или руководителей, колоссальное. Оценить которое удобнее всего по социальным сетям. Онлайн-издание Highsnobiety совместно с экспертом по социальным медиа провели исследование и опубликовали имена самых влиятельных инфлюенсеров в уличной моде. 

У кого больше всего подписчиков в социальных сетях?

В настоящее время уличная культура практически неотделима от поп-культуры. Поэтому неудивительно, что больше всего подписчиков у знаменитостей. Первое место в рейтинге самых влиятельных инфлюенсеров по количеству последователей занимает Джастин Бибер (90,4 млн). Так, недавно креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли целиком отправил Джастину весенне-летнюю коллекцию, которая поступит в продажу только через полгода. Да еще и кастомизировал одежду. Из этого можно сделать вывод, что бренды, даже такие старожилы бизнеса, как Valentino, действительно верят в силу инфлюенсеров, уверены, что они могут влиять на модную индустрию. На второй строчке рейтинга расположился Дрейк, на третьем – Фаррелл Уильямс (лицо Chanel и партнер adidas Originals), замыкают пятерку лучших A$AP Rocky и Трэвис Скотт.

1. Джастин Бибер – 90,4 млн

2. Дрейк – 37,5 млн

3. Фаррелл – 9,9 млн

4. A$AP Rocky – 6,5 млн

5. Трэвис Скотт – 5,4 млн

У кого самый высокий коэффициент вовлеченности?

Коэффициент вовлеченности (engagement rate) считается чуть более продвинутым показателем, чем количество подписчиков. ER показывает, насколько аудитория вовлечена в то, что публикует пользователь (количество "лайков", общий охват, репосты и комментарии). Лидирует в этом рейтинге молодой рэпер Playboi Carti, близкий товарищ A$AP Rocky. 18-летний модель Люк Саббат, один из ярких представителей модной волны, который стал популярным благодаря Instagram, занимает вторую строчку. В этом же рейтинге можно найти звездного стилиста Мэтью Хэнсона, который сотрудничает с A$AP Rocky, The Weeknd и модными журналами. Эмили Оберг – единственная девушка в этом списке. Не последняя личность в мире уличной моды, спортсменка и блогер Эмили начинала свою карьеру в журнале Complex, а сейчас занимается собственным брендом Sporty & Rich.

1. Playboi Carti – 17,39%

2. Люк Саббат – 7,79%

3. Tyler, the Creator – 6,63%

4. Мэтью Хэнсон – 6,50%

5. Эмили Оберг – 6,49%

Так кто же самый влиятельный в Сети?

Если судить по количеству подписчиков, то корона влиятельности у Джастина Бибера. Да, не самая аутентичная персона, но отрицать тот факт, что благодаря ему многие уличные бренды становятся популярными, невозможно. Но у того же рэпера A$AP Rocky коэффициент вовлеченности значительно выше. Публикации рэпера в среднем охватывают 33 миллиона подписчиков, у его конкурентов, даже с большим количеством фолловеров, эта цифра ниже, приблизительно – 12 миллионов. Учитывая тот факт, что A$AP Rocky не публикует в социальных сетях ничего мимолетного и случайного, все посты тщательно продуманы, а фотографии грамотно стилизованы, эта цифра впечатляющая.

Однако эксперты уточняют, что показатели в социальных сетях нельзя рассматривать как абсолютную истину. Есть люди, которые оказали большее влияние на уличную моду и стиль, но они отсутствуют в Instagram, или они есть, но ничего не публикуют. Например, Демна Гвасалия или Канье Уэст. Демна завел аккаунт в Instagram, но вскоре удалил, Канье проделал то же самое, а страница Гоши Рубчинского не имеет никакого отношения к одежде, большую часть контента составляют фотографии людей.

Buro247.kz

Оставьте комментарий

Загрузить еще