Поиск

Магазин будущего: Новый проект Farfetch

Что будет, если соединить онлайн и офлайн-ритейл?

Магазин будущего: Новый проект Farfetch

Вчера в Лондоне прошла презентация, которая, возможно, навсегда изменит наше представление о нынешнем ритейле. Основатель Farfetch Жозе Невеш активно инвестирует в новые технологии. На презентации показали программу, на которую было потрачено несколько лет исследований и разработок. Называется она Store of the Future. 

На самом деле идея создать магазин будущего далеко не нова. Много раз предпринимались попытки обновить обычные бутики и моллы айпадами, гаджетами, интерактивными зеркалами и возможностью доставки другого размера, цвета или фасона. Это были неплохие идеи, но в своей основе офлайн-магазин оставался магазином. Суть Store of the Future совсем не в этом. Точнее, не только в этом. 

Что делает онлайн-шоппинг таким привлекательным? Во-первых, постоянная аналитика. Большинство онлайн-сторов используют огромное количество алгоритмов, чтобы выяснить все о вкусах и предпочтениях покупателей. Какой цвет вам нравится больше всего, какой у вас размер, на каком артикуле вы задержались больше всего – в общем, полная информация о любых ваших действиях на сайте магазина. Жозе Невеш решил, что огромная база данных Farfetch отлично подойдет и для офлайн-магазина. Таким образом, шоппинг станет полностью персональным, ведь у продавцов на руках окажется самая полная информация о всех ваших вкусах и предпочтениях, даже если вы приходите в этот магазин в первый раз.

Магазин будущего: Новый проект Farfetch (фото 1)

Store of thе Future – это операционная система, которая будет собирать, обрабатывать и хранить все данные покупателей. Воспользоваться ею впоследствии сможет любой магазин, который захочет ее приобрести. Уже в этом году технологии Store of The Future будут запущены в лондонском бутике Browns
и во флагманском бутике Thom Browne в Нью-Йорке. Схема работы достаточно проста: на входе клиент регистрируется с помощью универсального логина. Далее продавцы получают полную информацию о виш-листе и недавних покупках. После чего в работу вступают и остальные сервисы – цифровое зеркало, доставка необходимого размера и фасона в бутик, мобильный платеж. 

"Следующая ступень эволюции фэшн-индустрии – это создание магазина нового типа, в котором технологии работают на клиента, изучение его опыта и удовлетворение его потребностей. Мы впервые говорим о смещении акцента с товара на непосредственно покупателя. Farfetch находится на стыке ретейла класса люкс и диджитал-технологий, а это – идеальная позиция для понимания задач индустрии и поиска оптимального решения",  рассказал во время презентации Жозе Невеш. 

Магазин будущего: Новый проект Farfetch (фото 2)

Buro247.kz

Оставьте комментарий

Загрузить еще