Поиск

LVMH запустит мультибрендовый онлайн-магазин

Уже в этом месяце

LVMH запустит мультибрендовый онлайн-магазин

У Net-a-Porter и Farfetch в ближайшем будущем появится серьезный конкурент. К запуску собственного мультибрендового онлайн-магазина готовится главный конгломерат роскоши – LVMH.

Как сообщает издание The Business of Fashion, ссылаясь на Financial Times, откроется онлайн-магазин уже в конце этой весны. В интернет-магазине, название которого пока держится в секрете, будут продаваться товары брендов, входящих в LVMH. Среди них –  Dior, Céline, Louis Vuitton, Givenchy, Marc Jacobs, Fendi, Kenzo, Loewe. Продукция каких марок точно будет доступна для продажи онлайн, пока не сообщается, но напомним, что в состав LVMH входит 70 брендов. Эксперты утверждают, что переживать другим крупным ритейлерам (Net-a-Porter и Farfetch) стоит начать уже сейчас – по сообщениям СМИ LVMH привлечет к сотрудничеству и сторонние бренды. Возможно, даже на эксклюзивных правах. Запуск интернет-магазина в тестовом режиме должен состояться в мае, а полноценную работу он начнет в середине лета.

Известно, что онлайн-магазин станет частью парижского универмага Le Bon Marché, который LVMH приобрел еще в 1984 году. Это не первая попытка LVMH развития электронной коммерции – в 2000 году конгломерат представил eLuxury, где продавались одежда, аксессуары и косметика. Но спустя 9 лет работы сайт закрыли, заявив, что продажи в интернете их не интересуют. С 2009 года LVMH развивали собственные бренды только в оффлайне.

LVMH запустит мультибрендовый онлайн-магазин (фото 1)

Инициатором перемен в LVMH стал Ян Роджерс, бывший топ-менеджер Apple, который перешел в LVMH в 2015 году и возглавил digital-подразделение компании. К слову, опыт у Яна внушительный. В Apple он занимал должность генерального директора Apple Music и занимался созданием радио Beat 1.

Buro247.kz

Оставьте комментарий

Загрузить еще