Если с прошлого показа Maison Margiela весна-лето 2017 журналисты и байеры выходили не впечатленные увиденным, то этот показ искупил все с лихвой. Присутствующие отметили не только возвращение того самого самоуверенного фантазера Гальяно, но и, что самое важное, попадание в ДНК Maison Margiela. 

Бежевый плащ, собранный, как искусная мозаика, алое пальто со сложными проймами, пальто с присобранными плечами, юбка, скроенная из лент и отрывков ткани, любимые Маржелой оттенки красного, белого и черного – казалось, Гальяно наконец-то настроился на одну волну с Мартином Маржелой и нашел тот самый материал, с которым ему интересно работать. Основатель марки всегда делал ставку на сложный интеллектуальный крой, сложносочиненные деформированные рубашки и брюки, за которые его и полюбили фанаты. Гальяно никогда не был чужд эстетике destroy fashion, и в этом им, наконец, удалось найти точки соприкосновения с самим Маржелой. "Разобранными" оказались практически все предметы коллекции – от шляп до подолов платьев. Венцом коллекции стало платье с портретом Кейт Мосс, сделанный из тюля. Над ним работал специально приглашенный художник Бенджамин Шайна.