Chanel и Ritz Paris связывает многолетняя история. Коко Шанель прожила в одном из номеров парижского отеля 34 года. Впервые заселившись в Ritz Paris в 1937 году, модельер жила там и во время Второй мировой войны. В сьюте No. 5, в честь которого и назван знаменитый аромат Chanel, модельер скончалась в 1971 году.

Украшенные позолотой зеркала, узорчатая фреска, любимый контраст черного и белого – Коко Шанель лично занималась оформлением своего номера. После четырех лет реставрации, в июле, Ritz Paris вновь открылся для посетителей и стал даже еще теснее связан с домом Chanel. Отель представил именной сьют Коко Шанель площадью две тысячи квадратных метров с живописным видом на Вандомскую площадь и открыл первый спа-салон Chanel.

В честь "возрождения" Ritz Paris Карл Лагерфельд и вернул шоу Chanel в родной Париж после показов в Шанхае, Сеуле, Эдинбурге, Риме и Далласе. В стенах отеля не стали возводить подиум или особенные декорации для показа Chanel. Ими послужил холл самого Ritz Paris. Карл Лагерфельд вспомнил о пышных ежедневных ужинах отеля с танцами в 20-х и 30-х, куда женщины приходили в своих лучших костюмах и украшениях. В том числе и от Chanel.

Сама же коллекция Chanel Pre-Fall 2017 выполнена далеко не в стиле 20-х и 30-х. Белые твидовые костюмы с жесткой линией плеча, пышные контрастные юбки-миди из перьев, массивные украшения, золотые пояса Chanel, юбки-русалки, сапоги цвета фуксия, капри и велосипедки в пайетках куда больше напоминают стиль таких поп-звезд 80-х, как Мадонна или Синди Лоупер, нежели выходы самой Коко Шанель или ее современниц.

Коллекция Chanel Pre-Fall 2017 выполнена на контрасте молочного-белого и черного оттенков, которые Лагерфельд разбавил светло-розовыми кардиганами, узорчатыми костюмами и коричневыми бархатными брюками. Отдельное внимание Карл Лагерфельд уделил и позолоте. В теплом желтом оттенке выполнены как oversize-костюмы из твида и мужские пальто, так и платья в пайетках с глубоким вырезом в духе 70-х.

Пожалуй, самой неожиданной частью коллекции стали пуховики и шерстяные шарфы, которыми Лагерфельд остроумно заменил чокеры и массивные колье, повязав на шею.