Что роднит коммерциализированный американский бренд и практически андеграундного бельгийского дизайнера? Эмануэль Кирико, нынешний владелец бренда, с выбором не прогадал. Между Рафом Симонсом и Calvin Klein проскользнула искра. 

Calvin Klein  это про секс. Начиная от унисекс-джинсов на полуобнаженных и несовершеннолетних Брук Шилдс и Кейт Мосс и заканчивая провокационными #MyCalvins. Calvin Klein одним из первых начал продавать чувственность и логотипы. Раф Симонс  это тоже про секс, но в сложной подаче. Изысканно, с многочисленными отсылками и аллюзиями  на кино, музыку и, разумеется, современное искусство. Что и стало отправной точкой для новой коллекции уже для Calvin Klein. Ключевые элементы  прозрачные блузки на моделях обоих полов, кожаные комбинезоны, идеально скроенный серый пиджак на голое тело. Сексуальность, вложенная в ДНК бренда, осталась. Только проявилась совершенно в другой манере, более современной, прогрессивной и куда более сложной.

Между ними искра: Дебютный показ Рафа Симонса для Calvin Klein

В новой коллекции для Calvin Klein Симонсу наконец-то удалось то, чего он не мог позволить себе в Dior  полностью стереть рамки пола и гендера. В рубашках, прямых брюках, прозрачных плащах, комбинезонах и серых костюмах вышагивали модели, различить пол которых можно было, только приглядевшись. Это уже не игра в переодевания. Это одежда для поколения, готового отказаться от половой принадлежности. И опять попадание в цель  унисекс и гендерная амбивалентность пришли в моду не без помощи Кельвина Кляйна. 

Любимые художники и музыканты сопровождают бельгийского дизайнера на протяжении всей его карьеры. В этот раз Симонс также себе не изменил. Зал показа был украшен инсталляциями Стерлинга Руби, одного из пионеров современного американского искусства и давнего фаворита дизайнера, а на подиум модели выходили под записи Роя Орбисона, Air, The Marx Brothers и John Barry. Не обошлось без маленького трибьюта Дэвиду Боуи, иконы столь любимых дизайнером 80-х, закрывала показ композиция This Is Not America. Сплошной символизм. 

В том, что коллекция будет коммерчески успешна, можно не сомневаться. А Calvin Klein, если и не избавится от звания "бренд нижнего белья и джинсов" (ему это и не надо) в массах, то точно приобретет второе дыхание.

Смотрите также: Джинсы и нижнее белье в новой рекламной кампании Calvin Klein